Giorgio Fedon 1919




ОРАНЖЕВАЯ  РЕВОЛЮЦИЯ

Giorgio Fedon 1919 — это удобно.

Не секрет, что деловым людям, в первую очеедь, нужны удобные, функциональные вещи. Хотя изящество, элегантность и эксклюзивность не менее актуальны. Кредо Giorgio Fedon 1919 — «dress your business» — идеально соответствует потребностям современных деловых людей. Всецело поглощенному работой человеку крайне важно иметь под рукой необходимые документы, компьютер и массу других вещей. Сумки и портфели Giorgio Fedon 1919 как раз и рассчитаны на то, чтобы максимально удовлетворить эти запросы. Дизайнерам удалось не только сохранить функциональность сумок и портфелей, но и сделать их стильными и суперсовременными. Бизнес-кейсы, например, можно крепить на выдвижной ручке чемодана, они оснащены карманами для хранения мелких предметов, требующихся во время путешествий. Женская серия представлена кожаными сумками модных цветов из натуральных материалов, идеальных для использования как в рабочее, так и в свободное время. Женская сумка от GF1919 — это элегантный дизайн и необыкновенная функциональность. Она может быть использована не только под документы, женские важные мелочи, но и стать сумкой для ноутбука. С годами компания Fedon Group стала не только абсолютным лидером в выпуске футляров для очков, но и сумела ворваться на рынок изделий и аксессуаров класса luxury под брендом Giorgio Fedon 1919, увековечившим дату основания компании.

Giorgio Fedon 1919 — это ярко

Да, да, именно ворваться! И не тихо-скромно, а взрывной волной оранжевого цвета. Привыкшие удивлять всем, что касается моды и стиля, итальянцы решительно отошли от традиционной сдержанности деловых аксессуаров: сохранив их функциональность, они окрасили весь традиционный набор предметов в необычный ярко-оранжевый цвет. Жизнерадостный оранжевый, ставший фирменным цветом торговой марки, покорил представителей мировой бизнес-элиты. Цвет этот на редкость позитивный, насыщенный, смелый, и он удивительным образом оказался подстать успешным людям. Удачным ходом дизайнеров было добавление к оранжевому классического черного, позволившего сохранить традиционную элегантность.

Giorgio Fedon 1919

У каждой страны есть свои магические цифры. В итальянских брендах чаще всего фигурируют четыре цифры —1919. В чем, собственно говоря, ничего удивительного нет. Окончание Первой мировой войны и затянувшийся экономический спад стимулировали итальянцев к созданию прекрасных, пусть даже самых простых вещей, но способных украсить непростую обыденную жизнь. В 1919 году Джорджо Федон основал в местечке Валлеселле мастерскуюпо производству футляров для очков.

 
Радуга
Радуга
Наши работы | Новости | Контакты

© 2003-2018 AGPrint.ru
В «Агентстве Гармония» специалисты изготавливают подарки и бизнес сувениры для самых разных случаев жизни.
Приготовлено в aerox2.0
Карта сайта Написать письмо Главная