Календари

Когда внезапно спрашиваешь у человека «что такое календарь?», то первым ответом будет, так или иначе: «календарь» - это средство управления временем». Так-то оно так, но это взгляд с точки зрения клиента. А тот, кто хочет продавать с помощью полиграфии, должен дать другой ответ: «календарь – это лучший способ напомнить клиенту о себе». Это Ваша идеальная реклама, которую (если, конечно, она сделана качественно) клиент, своими собственными руками повесит у себя в офисе и сам, добровольно, будет смотреть на нее целый год. Календарь не выкинут, как могут выкинуть листовку или рекламную брошюру, которые уже сослужили свою службу. Красивый календарь может висеть годами, несмотря на, казалось бы, утраченную актуальность.Календарь – во многих отношениях полезная и практичная вещь, что обеспечивает хороший рекламный эффект. Причем этот эффект сильно зависит от размера календаря – грубо говоря, чем календарь больше просто своим размером, тем крепче «якорь», который он создает в голове клиента своим присутствием. Также надо отметить, что календарь занимает идеальную рекламную позицию в офисе – стену, которая обеспечивает хороший обзор и, в отличие от стола (или тем более ящика тумбочки) не занята другими изделиями.

 

 

Перекидной (настенный) календарь 

Наиболее дорогая разновидность календарей, часто используемая для подготовки художественного издания. Каждой странице такого календаря соответствует отдельное изображение. Нередко эксплуатируется идея совмещения с функцией мини-каталога, где каждому месяцу соответствует информация о продукции и услугах. Переплетается настенный перекидной календарь, как правило, на пружину диаметром 5/16 дюйма с металлическим ригелем для крепления на стену. Основная сложность при изготовлении подобных календарей – их стоимость и сроки изготовления, причем как самого календаря, так и дизайна для него. Поэтому разработкой дизайна имеет смысл заняться заранее. А вот с технической стороны такой календарь прост при изготовлении, хотя и требует больших затрат. 

Типичные размеры:А2 (420*600 мм), А1 (840*600 мм), А3 (300*420 мм), А4 (297*210 мм), 330*330 мм, 230*230 мм. Количество страниц  - 12 полос (страниц), выполненные в виде 12 страниц, запечатанные с одной стороны, либо 6 листов с двух сторон (экономичный вариант). Часто добавляются обложка и подложка отдельными листами;

Типичный материал:Мелованная бумага 150-250 гр./кв.м.;

Типичная цветность:4+0, 4+4, 4+4+фирменные цвета (пантоны);Отделка:Сплошной и выборочный УФ-лак, глянцевая или матовая ламинация, тиснение, высечка отдельных листов; 

 

 

Календарь-домик 

Это небольшой настольный календарь. Свое название календарь-домик получил из-за основы, напоминающей двускатную крышу дома. Делают «домики» как с перекидными листочками, так и без таковых. Для перекидных листов с помесячными календарными сетками используют либо стандартные готовые блоки, либо печатают индивидуальные. К слову сказать, индивидуальный перекидной блок для календаря-домика обходится в разы дешевле индивидуального блока для квартального календаря, поэтому календари-домики с блоками индивидуального дизайна встречаются значительно чаще. Рекламная информация наносится как на подложки, так и на листочки. Календарь с листочками переплетается сверху металлической пружиной, календарь без листочков скрепляется снизу на замок из картона (реже – на скотч).Размеры календарей-домиков небольшие и бумага, которая используется на листочки – тонкая, иначе при увеличении размера основа домика может быть просто раздавлена весом листочков. В календари-домики в последнее время тоже начали встраивать часовые механизмы уменьшенного размера, тем самым, получая оригинальный настольный сувенир. 

Типичные размеры:А6 (145*105 мм), А5 (210*145 мм), «евро» (200*100 мм);

Типичный материал:На блоки – мелованная бумага 115-150 гр./кв.м.; основа – картон с белым оборотом 275 гр./кв.м.;

Типичная цветность: 4+4;

Отделка:Сплошной или выборочный УФ-лак, глянцевая или матовая ламинация, тиснение. Вставка часовых механизмов в постеры; 

 

Квартальный календарь 

Наиболее популярный в России вид календарей, который разработан для удобства использования в офисах. В нем сразу, без перелистывания, можно увидеть текущий, а также предыдущий и следующий месяцы, что очень удобно при всевозможном планировании. Собираются квартальные календари обычно на 3 металлические пружины (реже – на одну пружину), а для подвеса используют отверстие в «постере» (верхней шапке календаря), в которое для прочности вставлено маленькое металлическое колечко – пикколо. Календари обычно комплектуются специальным курсором, указывающим текущую дату. В качестве рекламной поверхности используется шапка календаря (постер) и рекламные поля (одно или три) под календарными блоками. Листы блока – отрывные. Квартальный календарь оптимален и по цене и по размеру. В развернутом виде на стене такое изделие часто выглядит больше перекидного (тем самым увеличивая рекламное воздействие), а стоит в 2-3 раза меньше. Это обычно достигается использованием готовых календарных сеток стандартных расцветок и размеров с красивым и практичным дизайном. Причем у ведущих производителей календарей таких сеток имеется в наличии более 100 разновидностей, что, вместе с дизайном шапки и рекламных полей, обеспечивает каждому календарю достаточную индивидуальность. Но можно также изготовить календарные блоки любого размера с индивидуальным дизайном, что существенно удорожает стоимость квартального календаря, но открывает широкий простор для оригинальных художественных решений.И напоследок упомянем про еще одно изделие – квартальный календарь с встроенным в постер (шапку) ЧАСАМИ. Это технически сложный, дорогой, красивый и оригинальный подарок. При изготовлении календарей с часами существует множество тонкостей и нюансов, поэтому их лучше отдать опытным изготовителям.  

Типичные размеры (в развернутом виде):297*840 мм (мини), 340*880 мм (миди), 380*900 мм (макси), 340*500 мм (календарь Три-в-одном);

Типичный материал:На блоки – офсетная бумага 80 гр./кв.м. или мелованная бумага 90 гр./кв.м.; шапка (постер) и подложки – картон с белым оборотом 275-300 гр./кв.м.;

Типичная цветность:Блоки 2+0, 4+0; шапка (постер) и подложки 4+0, 4+0+фирменные цвета (пантоны);

Отделка:Сплошной и выборочный УФ-лак, глянцевая или матовая ламинация, тиснение, высечка постеров и подложек. Вставка часовых механизмов в постеры; 

 

 
Радуга
Радуга
Наши работы | Новости | Контакты

© 2003-2018 AGPrint.ru
В «Агентстве Гармония» специалисты изготавливают подарки и бизнес сувениры для самых разных случаев жизни.
Приготовлено в aerox2.0
Карта сайта Написать письмо Главная