Печать на баннере

Данный метод нанесения изображения используется в основном для создания рекламных материалов как для наружного, так и внутреннего использования. Метод широкоформатной печати баннеров применяют для оформления стендов компании на выставках, для украшения витрин, для отделки интерьеров, мест продаж, а также для оформления транспорта. Можно выделить несколько видов такой рекламной продукции: билборды, перетяжки и транспаранты, плакаты, указатели больших размеров, пленка и брандмауэры. Стоит учесть, что для каждого вида широкоформатной печати баннеров актуально свое разрешение изображения.

Для наружной рекламы, как правило, применяют более низкое разрешение 180-360 точек на дюйм. Если же рекламная компания имеет большие сроки то как правило используют печать на баннерной ткани (поливинилхлорид, также этот материал называют еще баннером или винилом), которая активно применяется для наружной рекламы. Самые популярные носители в наружной рекламе - плакаты с размером изображения 6х3(так называемые билборды) печатаются чаще всего на такой ткани. Срок эксплуатации такого изделия от года до трех лет.

Виниловую ткань производят из полимервинилхлоридной массы с добавлением пластификаторов. Эту массу наносят на специальную ткань (сетку из полиэстера), которая обеспечивает материалу необходимую прочность.Баннер бывает различного качества.

Фронтлит.  Этот баннер плохо пропускает свет, поэтому конструкция должна освещаться с лицевой стороны.

Бэклит. Баннер с лёгкостью пропускает свет. В силу этой способности бэклит используют для создания вывесок и световых коробов.

Блокаут. Стороны этого баннера выполняются гладкими. Эта ткань используют в двусторонней печати.

Ещё баннеры отличаются странами-производителями, даже, скорее, регионами производства.

Китайские баннеры являются наиболее дешевыми. Их плотность, как правило, составляет 440 г/кв.м. Реже, но всё же встречаются значения плотности в 340 и 510 г/кв.м. На этом баннере выбор стоит останавливать в том случае, когда предполагаемый срок службы рекламной конструкции не превышает 3 месяца. Объяснение этого ограничения простое – эти баннеры практически не переносят морозов, затвердевая уже при температуре менее 10°С. Обычная практика – баннер просто ломается во время монтажа при низкой температуре воздуха. Невелико также и значение прочности на разрыв.

Европейский баннеры используют при сроке службы в 1 год и даже более. Благодаря гораздо большей плотности, чем та, которой обладает баннер китайского производства, для европейских изделий это 510 г/кв.м и выше, и по причине использования особой технологии изготовления, европейские баннеры выдерживают более высокие нагрузки. Для изделий размером более 6м на 9м рекомендуется выбор именно европейских баннеров.

 
Радуга
Радуга
Наши работы | Новости | Контакты

© 2003-2018 AGPrint.ru
В «Агентстве Гармония» специалисты изготавливают подарки и бизнес сувениры для самых разных случаев жизни.
Приготовлено в aerox2.0
Карта сайта Написать письмо Главная