|
Штендеры
В рекламных кругах штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов, чтобы привлечь внимание и проинформировать о появившихся или имеющихся товарах (услугах) или сезонных предложениях.Обычно штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией о вашей фирме на одной или двух рекламных поверхностях. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды.Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это может быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат или оргалит.Данные материалы различаются как по стоимости, так и по качеству.
Оргалит является самым недорогим материалом, поскольку обладает рядом недостатков: 1)он гигроскопичен (размокает под дождём);2) ломается даже при несильном ударе, падении или нажатии, после чего восстановлению не подлежит;
Тонкий пластик лучше всего подходит для установки внутри помещений. На улице при низких температурах становится ломким.
Оцинкованное железо — наиболее распространённый материал. При падении может деформироваться, после чего штендер теряет свою привлекательность для клиентов. Работа с жестью связана с определёнными сложностями.
Сотовый поликарбонат используется чаще других материалов. Он очень прочный при любых температурах, лёгкий и пластичный.Штендер входит в число обязательных для регистрации рекламоносителей.Поскольку штендер устанавливается с целью привлечения внимания, мы стараемся его сделать максимально заметным и функционально значимым. Так, современные материалы позволяют оперативно менять содержание рекламной информации: например, курс валют с помощью сменных табличек или написанное мелом меню кафе.Дизайн макета будущего штендера мы продумываем в соответствии с местом его предполагаемого размещения, фирменным стилем вашей фирмы, единообразием оформления соседних зданий, а также другими особенностями. Это необходимо, чтобы штендер выделялся и привлекал внимание прохожих к Вам и, в то же время, отличал вашу фирму от других организаций, расположенных рядом.
|
|
![]() |
![]() Приготовлено в aerox2.0
|