Штендеры

Штендер (от нем. stand — стоять, находиться) — мобильная (переносная) рекламная конструкция, котораяустанавливается на улице в непосредственной близости от место расположения вашей компании.Другие названия этой уличной рекламы: стритлайн, «шалаш», «раскладушка».Размер штендера бывают разных размеро и варьируются около 0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м).В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивается благодаря четырем точкам опоры, чтобы противостоять порыву ветра. В помещениях иногда используется аналог штендера — конструкция виде небольшой стелы.

В рекламных кругах штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов, чтобы привлечь внимание и проинформировать о появившихся или имеющихся товарах (услугах) или сезонных предложениях.Обычно штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией о вашей фирме на одной или двух рекламных поверхностях. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды.Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это может быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат или оргалит.Данные материалы различаются как по стоимости, так и по качеству.

 

Оргалит является самым недорогим материалом, поскольку обладает рядом недостатков: 1)он гигроскопичен (размокает под дождём);2) ломается даже при несильном ударе, падении или нажатии, после чего восстановлению не подлежит;

 

Тонкий пластик лучше всего подходит для установки внутри помещений. На улице при низких температурах становится ломким.

 

Оцинкованное железо — наиболее распространённый материал. При падении может деформироваться, после чего штендер теряет свою привлекательность для клиентов. Работа с жестью связана с определёнными сложностями.

 

Сотовый поликарбонат используется чаще других материалов. Он очень прочный при любых температурах, лёгкий и пластичный.Штендер входит в число обязательных для регистрации рекламоносителей.Поскольку штендер устанавливается с целью привлечения внимания, мы стараемся его сделать максимально заметным и функционально значимым. Так, современные материалы позволяют оперативно менять содержание рекламной информации: например, курс валют с помощью сменных табличек или написанное мелом меню кафе.Дизайн макета будущего штендера мы продумываем в соответствии с местом его предполагаемого размещения, фирменным стилем вашей фирмы, единообразием оформления соседних зданий, а также другими особенностями. Это необходимо, чтобы штендер выделялся и привлекал внимание прохожих к Вам и, в то же время, отличал  вашу фирму от других организаций, расположенных рядом.                   

 

 
Радуга
Радуга
Наши работы | Новости | Контакты

© 2003-2018 AGPrint.ru
В «Агентстве Гармония» специалисты изготавливают подарки и бизнес сувениры для самых разных случаев жизни.
Приготовлено в aerox2.0
Карта сайта Написать письмо Главная