Справочники

Справочники, как средства для возвращения клиентов. Идеологически справочник очень близок к каталогу продукции. Казалось бы, справочник – издание, которое непосредственного отношения к продажам иметь не может. Да и если сделать «справочник товаров», то чем он будет отличаться от каталога?Справочник, прежде всего, это источник информации. Источник, к которому часто обращаются в независимости от желания совершить покупку. Обращаются и вместе с искомой информацией получают напоминание о существовании вашей фирмы, полезный совет от вашего эксперта или ассоциацию искомого с вашим товаром.Зачастую справочники – это многостраничные издания (книги) с надежным, пригодным к регулярному использованию, переплетом. Высокой надежностью отличаются переплеты на металлическую пружину, твердые переплеты с прошивкой блока нитками, скрепление на металлическую скобу.Однако, совсем необязательно, чтобы справочник был объемом с приличную книгу. Наш собственный репроцентр производит для своих клиентов справочник, который умещается на лист прозрачной пленки в половину листа А4. Эта специальная линейка, на которой собрана самая необходимая для подготовки и анализа макетов информация: размеры шрифтов, разрешения печати и т.д. Разумеется с добрыми напоминаниями о нашей замечательной фирме.  

Типичные размеры:А4 (297*210 мм), А5 (210*145мм), «буклетный формат» (210*100 мм). Количество страниц – от 8 до 200 полос (страниц), крепление – скрепки (скоба), КБС (клей), КШС (клей с прошивкой нитками), твердый переплет;

Типичный материал:Офсетная бумага 65-80 гр./кв.м. или мелованная бумага 90-115 гр./кв.м. на блок и 150-250 гр./кв.м. на обложку;

Типичная цветность:4+4, 4+4+фирменные цвета (Пантоны);

Отделка:Непринципиальна;  

 
Радуга
Радуга
Наши работы | Новости | Контакты

© 2003-2018 AGPrint.ru
В «Агентстве Гармония» специалисты изготавливают подарки и бизнес сувениры для самых разных случаев жизни.
Приготовлено в aerox2.0
Карта сайта Написать письмо Главная