Изготовление Z-card

Информативный маркетинг. 

Z-CARD® является инструментом информативного маркетинга. Информативный маркетинг - это продвижение продукта с помощью предоставления потребителю связанной с ним полезной информации. Решающим фактором при выборе носителя является объем иполезность информации, которую нужно разместить, а также место, где она будет храниться и использоваться. В большинстве случаев пользователь нуждается в четкой полезной информации, размещенной на носителе, которым он сможет воспользоваться где угодно и когда угодно,а значит, который должен помещаться в кошелек или карман. Именно таким носителем и является Z-CARD®. Z-CARD® идеально подходит для размещения:- карт метро;- карт города;- расписаний спортивных турниров и чемпионатов;- полезных советов;- полезных телефонов. За счет этого карта с Вашей рекламой будет длительное время оставаться у потребителя.  

Распространение Z-CARD®. 

a. BTL акции. В качестве компактного раздаточного материала, который из-за компактного, стильного и удобного формата будет длительное время храниться у клиента. 

b. Распространение через журналы. Z-CARD® вклеивается в журнал, читатель, которого – Ваша целеваяа удитория. 

c. Прямая почтовая рассылка. Идеальный способ донести информацию каждому клиенту лично.Получатели тратят на 38,6% больше времени на изучение писем в нашем формате, чем на другие брошюры. 

d. Размещение на товаре. Удобный формат для размещения информации о продукции или распространения промо-сообщений. Например: Z-format Credit Card легко размещается на небольшой пачке леденцов. 

e. Как приложение к пластиковым картам. Z-CARD® с карманом выдается вместе с пластиковой картой.

5. Преимущества Z-CARD® перед другими бумажными носителями.

· Маленькая и компактная

· Простая и удобная в использовании.

· Мобильная - легко носить с собой.

· Обложка карты надежно защищает ее содержимое.

· Высокая информативность в сочетании с привлекательным дизайном.

· Возможность длительного хранения информации.

· Информация легко читаема, логически упорядочена, доступна «набегу». 

52% опрошенных респондентов предпочли Z-CARD® другому бумажному носителю аналогичного содержания и дизайна. 

Длительность хранения• 85% респондентов заявили, что оставили бы у себя Z-CARD®, содержащую полезную и нужную информацию;• 62% хотели бы использовать Z-CARD® в течение месяца и более, причем 24% из этих людей оставили бы Z-CARD® у себя как минимум на год;• 61% опрошенных хотят всегда носить с собой Z-CARD® - в кармане, в портмоне или сумочке. Это на 1/3 больше, чем изъявивших желание иметь при себе ту же информацию,представленную в брошюре.

Обращение к информации• 100% респондентов заявили, что готовы обращаться к полезной информации, содержащейся на Z-CARD®;• еще 29% опрошенных скорее бы обратились к Z-CARD®, чем к традиционной брошюре того же содержания.    

 
Радуга
Радуга
Наши работы | Новости | Контакты

© 2003-2018 AGPrint.ru
В «Агентстве Гармония» специалисты изготавливают подарки и бизнес сувениры для самых разных случаев жизни.
Приготовлено в aerox2.0
Карта сайта Написать письмо Главная